Интервью: Евгений Смирнов, шоу «ТАНЦЫ»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Интервью: Евгений Смирнов, шоу «ТАНЦЫ»
«Нужно впускать особенных детей в ту среду, где находятся танцоры».


Welovedance.ru, 22 окт 2015 г

10732
0

Номер Евгения Смирнова и Дарьи Смирновой стал одним из самых запоминающихся за все кастинги нового сезона проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ. Егор Дружинин назвал Женю Рыжего «современным героем», ведь он смог вернуться к тренировкам, несмотря на ампутированную ногу. Авария произошла в мае 2012-го года. После долгого месяца в реанимации Женя прошел реабилитацию и научился ходить с протезом. Однако даже без ноги он остается бибоем: вновь тренируется, удивляя своими успехами окружающих. Женя восстановился сам, а теперь хочет, чтобы танцы помогли особенным детям жить полной жизнью наравне с остальными. Вместе с Дарьей Смирновой они собираются открыть инклюзивную школу, которая стала бы первой среди аналогичных студий по всей стране. Мы поговорили с Женей Рыжим о будущей школе, восстановлении после аварии и развитии инклюзивных направлений в России.

WLD: Женя, как проходила подготовка к кастингу «ТАНЦЕВ» на ТНТ, как долго готовили номер?

Евгений: Еще в первом сезоне мне предлагали пойти на кастинг, но тогда я только закончил проходить реабилитацию. Тем не менее, меня остановило даже не это: я работал в турфирме, занимался греблей, у меня катастрофически не хватало времени. В этом году мне снова предложили попробовать. Времени у меня было больше, с той работы я ушел. Но выступать одному — не вариант, потому что танцевальной базы еще нет, после аварии она ушла. Я понимал, что сольный номер не принесет такого эффекта, он не будет наполнен тем, что мне хотелось передать зрителю. Решил позвонить Даше, с ней мы и раньше планировали поставить парный танец. Она ответила, что уже подала заявку на кастинг «ТАНЦЕВ» на ТНТ, но в итоге поддержала мое предложение. Мы долго подбирали музыку, пару месяцев станцовывались. Это было тяжелее всего. Раньше у нас было командное шоу, а парный номер мы не ставили ни разу. И вот за пару месяцев мы более-менее станцевались, за две недели подготовили эту программу и поехали на кастинг.

WLD: Расскажите, как сейчас проходят ваши занятия брейкингом?

Евгений: Сейчас я работаю над созданием школы, времени на это уходит много, еще и по гребле начались тренировки. Но я раза 3-4 в неделю занимаюсь танцами. Самостоятельно тренируюсь в том же зале, что и Даша, вспоминаю старую базу.

WLD: Что помогло прийти в форму после аварии, в физическом и моральном плане?

Евгений: В моральном плане мне помогли мои родственники и друзья. Они не дали выбиться из колеи. На какое-то время это все же произошло: первый месяц лежал в реанимации, ко мне никого не пускали, я был изолирован от внешнего мира. Когда ко мне допустили друзей, они дали мне понять, что все будет хорошо, я восстановлюсь, надену хоть и железную, но ногу, буду ходить также, а не только на костылях.

Физическое восстановление началось дома, после операции я стал отжиматься, делать упражнения, чтобы мышцы не атрофировались, чтобы я не сидел на месте, не лежал. Для меня это нечто — валяться дома как овощ. А потом помогла реабилитация в Костроме, меня пригласил туда врач, позже поехал в Екатеринбург. Дальше — залы, танцы, тренировки.



Читайте также: Интервью с Мигелем, одним из создателей телепроекта, о новых участниках шоу «ТАНЦЫ»

WLD: Что поспособствовало возвращению в танцы?

Евгений: Мне очень помогла гребля, я начал набирать вес. У меня были тренировки на воде и в зале. А потом уже начал вспоминать танцевальную базу. Не думал о том, чтобы выступать перед зрителями, я просто восстанавливался, ходил к Даше на тренировки.

WLD: Вы работаете над проектом школы танцев. Хотите открыть ее в Краснодаре?

Евгений: Сейчас мне говорят, что нужно переехать в Москву, так как здесь больше возможностей, есть те, кто поможет открыть такую школу. Но здесь у нас мало знакомых. В Краснодаре мы знаем людей, которые танцами занимаются профессионально, с некоторыми мы одновременно начинали. Мы понимаем, каких преподавателей брать, поэтому хотим отрыть школу именно там.

WLD: О школе вы говорили еще три года назад, но только сейчас окончательно определились с концепцией, реально оценили возможности?

Евгений: Тогда мне не хватало времени, я был очень загружен. Когда я занялся греблей, я очень хотел как минимум быть в тройке в России, так что я тренировался утром и вечером, плюс работа. Я только начинал думать о школе. Участие в «ТАНЦАХ» на ТНТ дало возможность найти средства на создание школы.

WLD: Ставите ли себе определенные сроки?

Евгений: Не могу сказать по срокам, потому что сейчас на реализацию проекта нет денег. Мы составили бизнес-план, а когда появятся средства, кто-то сможет помочь с помещением и оборудованием, мы не знаем. Для меня срок один — чем быстрее, тем лучше.

WLD: Инклюзивные танцы не очень развиты в России, чего не хватает? Что нужно сделать, чтобы на них обращали больше внимания?

Евгений: Нужны школы такого формата, которую мы сейчас хотим создать. Вообще много школ по стране, можно на их базе создавать группы для таких детишек. Нужно впускать их в ту среду, где находятся обычные танцоры. Их это заинтересует, и они начнут сами участвовать в фестивалях, баттлах, они увидят, что их поддерживают, что людям это нравится. Так они начнут действовать во благо себе.

WLD: В вашей школе будут обучать только особенных детей или двери будут открыты для всех?

Евгений: Она будет открыта для всех. Мы хотим, чтобы в этой школе царило равноправие, чтобы все общались. Нужно обучать толерантности, уважению друг к другу.

Есть же множество танцевальных игр. Очень легко заинтересовать любого ребенка танцем по видеоурокам. Если детям показать красивый ролик, у них открываются рты, я столько раз это наблюдал. Если какой-то элемент заинтересовал, ты начинаешь объяснять, и все, кто рядом, тоже попробуют его сделать. Реально научиться даже элементам, которые исполняют профессионалы. Да, особенным детям немного сложнее, но я же восстановил то, что умел.

Есть школы бальных танцев на колясках, и это единственное, что я в России видел из инклюзивных направлений. Мне хочется, чтобы можно было развиваться в разных стилях. Сначала нужно общую физическую подготовку преподавать, чтобы ребенок вошел в эту сферу, потом специальную физическую подготовку, растянуть его. А дальше уже выбирать, что ближе ребенку. Поэтому мы и хотим, чтобы в школе преподавали несколько направлений, скажем, десять. Выбор развяжет ребенку руки, он поймет, чего хочет.

WLD: Раньше у вас была танцевальная команда, есть желание снова собрать единомышленников? Может быть, инклюзивный коллектив?

Евгений: Есть такая идея, думаю, ее осуществим. Я жду своего племянника, он с нами танцевал, а я его тренировал с 4-х лет. Он закончит школу в Лазаревском, а потом, надеюсь, поступит в институт в Краснодаре. Думаем сделать трио, а дальше посмотрим.

WLD: Кроме танцев, вы занимаетесь спортом и говорили, что мечтаете о Паралимпийских Играх 2016-го года. Мы увидим вас там?

Евгений: Летом был сезон соревнований, сейчас отдых, а когда я приеду в Краснодар, сразу начну тренироваться. Я состою в сборной, но я в запасе. Бороться за путевку на Игры я буду.

Реквизиты для помощи школе Евгения:

Счет Сбербанка: 4276 8300 2947 1124

Яндекс-кошелек: Wallet 410 013 588 981 12

С современным героем познакомилась Алена Братухина.

Хочешь начать танцевать, но все еще боишься? Мы бесплатно подберем школу, где будут группы для новичков.
0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте